Вверх страницы
Вниз страницы

Потерянная комната

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянная комната » Все для игрока » В помощь игрокам


В помощь игрокам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация, которая поможет не только избежать ошибок разного рода, но и сделать посты интересными и грамотными.

ЛОГИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ
Логические ошибки - это неразличение близких в каком-либо отношении обозначаемых понятий. Логические ошибки относятся не к мыслям как таковым, а к тому, как связывается одна мысль с другой. Логические ошибки в теории бывают из-за трех причин:
    1. Психические нарушения (то, как человек себя в этом мире осознает, например: мания величия, чувство неполноценности, графоманство и т.д.) - отсюда берутся Мэри и Мартины Сью.
    2. Сокращенные умозаключения - т.е. мысль развита только наполовину, а автор сделал мало и недостаточно выводов из нее.
    3. Плохое владение языком.

Кроме  логических ошибок существуют и речевые. Они могут быть двух типов: лексические (значение слова/фразы) и синтаксические (то, как слова соединяются между собой). Речевые лексические ошибки возникают прежде всего из-за небрежного речевого употребления, а уже во вторую очередь из-за того, что автор не знает значения слова. Дефектами являются:
    1. Речевые излишества на основе плеоназмов - т.е. два взаимозсвязанных слова обозначают одно и то же (например: идти пешком, подниматься вверх, могилы усопших, первый дебют и т.п.). Особый тип плеоназмов связан с незнанием автором иноязычных слов (например: памятный сувенир).
    2. Подмена понятий. Возникает в результате неправильного словоупотребления. Происходит эта ошибка в основном из-за стремления автора к оживлению и украшению своего поста (например: из каких паззлов складывается мозаика).
    3. Расширение или сужение понятий. Связано с тем, что автор неправильно определяет видовое и родовое понятия. Следствием неточности мышления является несоответствие посылки следствию. Например: Воспитание детей в Спарте было суровым - чаще всего их сразу убивали.
    4. Логический скачок – неправильное употребление предлогов: кроме, наряду, помимо этого (например: я молодой и красивый, помимо этого играю на рояле).
    5. Алогизм – связано с тем, что автор забывает написанное в предыдущей фразе. Например: в лесу было тихо: пела иволга и где-то далеко куковала кукушка; ниже травы, тише воды.
    6. Двойственность – неясность выражения.

© Kurt Vicious, 2010.

+3

2

Инструкция игроку, который хочет погрузиться в мир Комнаты,
или
ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

1) Вы только что зарегистрировались / закончили отыгрыш / оказались без игры / вас укусила домашняя черепаха. Первым делом бежим в тему "квестовая" и смотрим, есть ли набор в квест. Есть? Отлично! Записываемся в него и ждем некоторое время.
Если набора нет - смотрим пункт 4.

2) Спустя несколько дней тяжелых творческих мук, искусанных локтей и недоспанных ночей администрация выдает вам квест, написанный не для абстрактных, а конкретных игроков (тех, кто предварительно записался).

3) Profit! Играем, но не забываем, что инициатива не наказуема, а только приветствуется, как импровизация и способность самостоятельно продвигать сюжет. Да, у нас активный мастеринг, а еще мы надеемся, что у нас активные игроки ;-)

4) Ваша очередь еще не скоро / нужно больше игры! / в квесте не было места - разделы "Настоящее" и "Прошлое" открыты и ждут вас! Для этих разделов квесты не предусмотрены, так что играйте все, что заблагорассудится.

5) Отыгрыш в квесте закончен. Администраторы устраивают уборку, пишут хроники, подводят итоги и коварно задумывают, как отомстить вашему персонажу в следующем круге квестов.
У вас есть идея для квеста / хотите что-то определенное для своего персонажа в следующем круге? Администраторское лс вам в помощь!

Бронируем места в поезде фантазии, веселья и приключений здесь: Запись в квесты и обсуждение сюжета

0

3

Решил кинуть сюда, чтоб не искать каждый раз в интернете.
Классическая классификация персонажей по Dungeons & Dragons.

Законопослушный добрый (англ. Lawful Good, LG).
Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда.
Честный и усердно работающий крепостной, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый министр правосудия — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Так же, законопослушно добрыми являются такие герои как Гермиона Грейнджер, Стародум из Недоросля. Наиболее частые персонажи: Паладин.

Законопослушный нейтральный
Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный (англ. Lawful Neutral, LN). Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.
Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Так же авторы приводят в пример судью Дредда и совет Джедаев.

Законопослушный злой
Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.
Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести», как например Дарт Вейдер, Норман Стэнсфилд, Профессор Мориарти, Дорорес Амбридж.
Нейтральный добрый.

Нейтральные добрые (англ. Neutral Good, NG) персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.
Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. В литературе примерами этого мировоззрения являются заглавные персонажи романа Три товарища или Максим Максимыч из Героя Нашего Времени, так же Гарри Поттер, Спайдермен и Гендальф.
Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса.

Истинно нейтральный
Истинно нейтральные (англ. True Neutral, TN) персонажи верят в великое равновесие сил, и они отказываются воспринимать действия как добрые или злые. Поскольку большинство людей в мире делают суждения, истинно нейтральные персонажи крайне редки. Они стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса. Их долг — следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии.
Иногда истинно нейтральные персонажи вынуждены вступать в весьма специфические альянсы. По большей части они вынуждены вставать на сторону побеждённого в любой данной ситуации, иногда даже меняя стороны, когда бывший проигравший становится победителем. Истинно нейтральный друид может присоединиться к силам местного района, чтобы положить конец племени злых гноллов, только чтобы затем исчезнуть или сменить сторону, когда гноллы будут на грани уничтожения. Он будет следить за тем, чтобы ни одна из сторон не стала слишком могущественной.
В Complete Scoundrel примером истинно нейтрального персонажа служит Хан Соло.

Нейтральный злой
Нейтральные злые (англ. Neutral Evil, NE) персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.
Беспринципный наёмник, обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. В качестве примера служит Артемис Энтрери, Лорд Воландеморт, Император Палпатин и Скар из Короля-Льва.

Хаотичный добрый
Хаотичные добрые (англ. Chaotic Good, CG) персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Им не нужны люди, которые «хотят грубо обращаться с народом и говорить ему что делать». Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом.
Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро. Из персонажей литературы и игр по D&D к таким относятся Дриззт До'Урден и Минск. Среди прочих персонажей литературы это мировоззрение представлено Фессом у Ника Перумова, Раулем Разорбаком у Бернара Вербера и ведьмаком Геральтом у Анджея Сапковского.

Хаотичный нейтральный
Хаотичные нейтральные (англ. Chaotic Neutral, CN) персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для них добро и зло неуместны при принятии решения. С хаотичными нейтральными персонажами крайне трудно иметь дело. Они могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика, однако это не значит, что они обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Они практически никогда не заслуживают доверия.
Бард, живущий по своим внутренним правилам, вор, ворующий ради самого процесса, — примеры хаотичных нейтральных персонажей. Редакторы приводят в пример капитана Джека Воробья, Карлсона и Питера Пена а из персонажей D&D к таким относится Джарлаксл.

Хаотичный злой
Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.
Беллатриса Лейнстрейдж, Фредди Крюгер, Джокер — хорошие примеры хаотичных злых персонажей.
(С)пасибо вики за это
http://ru.wikipedia.org/wiki/__Dungeons_&_Dragons

0


Вы здесь » Потерянная комната » Все для игрока » В помощь игрокам